вторник, 8 сентября 2015 г.

Какой-то понедельник

        Просыпаюсь утром и смотрю в окно, слишком много деревьев и почти не видно солнца. Зато слышно шум проезжающих машин, да даже деревья их не скрывают. На выходных была на свадьбе у брата, у младшего брата! Может со мной что-то не так, этим вопросом я задаюсь наверно класса с пятого, до этого ничего не помню, кроме кукол. Ну как можно выйти замуж, если самые лучшие мужчины - это мои братья. Хотя да порой поубивала бы их, но они все равно самые лучшие. Чем я занимаюсь в свободное время? Мечтаю, что моя жизнь, когда нибудь изменится; когда-нибудь у меня будет дорогая машина, когда-нибудь у меня будет просторная квартира, когда-нибудь любимый муж, когда-нибудь... Ой, сегодня я опять проспала, теперь бегаю по квартире и пытаюсь собраться, на работу снова опаздываю. Это наверно никогда не прекратится.