вторник, 8 сентября 2015 г.

За что нас любят

Я просто не могла поверить, что меня могут любить просто так. За то, что я такая есть без заслуг и регалий. Я постоянно старалась чего-то добиться, чтобы быть лучшей. Но опять же все прятала в шкаф, и никому не показывала, так скорее для себя. Я боялась, что увидят и снова осудят. А может просто не привыкла хвастаться.
Пока не поняла что любить не надо за что-то. Любят просто так. За то, что ты такой есть простой, сумасшедший, милый или серьезный. А не за твои достижения. Твои достижения никому не нужны. И второе высшее образование не повод гордиться, если у тебя нет совсем друзей. Гораздо важнее другое.
Поэтому я как за спасательный круг хваталась за любую похвалу в мой адрес, это означало что я чего-то добилась. А каждая моя неудача приводила меня в ужас. Даже малейшее предвкушение неудачи и ее возможность вводили в ступор и нагнетали обстановку. Страх стал моим постоянным спутником, я стала часто бояться. Реже делать что-то личное и чаще общественное, очередные регалии. Занятия танцами для кого-то, чтобы нравиться,
а не чтобы мне нравилось. И отсюда несколько лет безрезультатных усилий. Пока не стала танцевать для себя. тогда потоком стало литься творчество. Стоит вырасти эмоционально чтобы понять, каждый человек думает только о себе и глупо беспокоится о том, что о тебе скажут.