суббота, 27 июня 2015 г.

Новая сказка Алисы

     Какое-то новое ощущение. Как будто. Случайно проехала оживлённую Красную и попала в какой-то парк с двумя фонтанами и читающим дядькой. Разве я люблю смотреть на фонтаны? Видимо, люблю. Я и не знала. Сижу, горжусь им, как будто он мой. Льющаяся вода, заглушает музыку в наушниках. Устраиваю себе Творческие Свидания, как говорится в книге "Путь художника". Меня зовут Алиса. На работе Алиса Александровна, или просто Алиска дома.
    Как будто только попала на Землю, только теперь мне дали досье на персонажа. Я молодая девушка, мне 24 года и сейчас 2015 год по новому календарю или 7524 год по старому. Люблю танцевать, но стесняюсь. Работаю в серьезной компании, наверно слишком серьезной и это даже порой смешно. Нельзя быть такими серьезными. Работаю с 9:00 до 18:00. Да с работы я выхожу в 18:01, вы угадали. Живу одна и уже привыкла к этому большому и  шумному городу. Семья у меня очень большая; мама, сестра и несколько братьев с женами из важных структур. При этом все очень не серьезные и очень меня любят. У меня спортивное тело, видимо создатель хорошо постарался, или я в прошлой жизни. Интересное ощущение, как будто я здесь впервые, но все знаю и есть воспоминания, а может я их прочитала в книгах...